Дефлектор боковых окон, он же ветровик.
08.08.2012
Перейти в каталог для выбора дефлекторов окон
Особой популярностью дефлекторы боковых окон пользуются в странах с умеренным климатом, таких как Россия, Япония, Западная Европа и США. Там они популярны настолько, что некоторые производители устанавливают ветровики уже на заводе. А вот в жарких странах они не так распространены и ниже мы обсудим, почему.
Когда на улице дождь или зимняя слякоть, грязь из под колёс встречных машин обычно летит прямо на лобовое стекло. Затем дворники смахивают её на края этого самого лобового стекла, и уже оттуда потоком воздуха грязь сдувается на окна передних дверей. И вот здесь уже нет никаких дворников, а стало быть, грязь оставляет разводы, которые совсем не способствуют просмотру боковых зеркал и просто того, что творится на дороге справа и слева от вас. Но дефлекторы боковых стёкол выступают здесь в роли козырька и не позволяют грязи замызгать стёкла.
Если уж так вышло, что вы заядлый курильщик, то для ощущения полного комфорта у вас есть только 2 пути: бросить курить или же установить ветровики на авто. Первый вариант предпочтительней, но если никак, то тогда только дефлекторы на окна. Их наличие создаёт тягу воздуха наружу и дым, соответственно, улетучивается, в то время как в их отсутствие воздух задувается внутрь и дым и пепел летят на пассажира с заднего сидения. Кроме того, в дождь и в снег курение без ветровиков сопровождается попаданием осадков как минимум на двух пассажиров.
Если в вашем автомобиле установлен кондиционер, то это очень хорошо. Но положа руку на сердце, в большинстве машин, бороздящих просторы нашей Родины, кондиционеров нет, а поэтому при повышенной влажности (злополучный дождь или же туман), окна запотевают. И очень помочь в этой ситуации может небольшое открытие окон. Но без дефлекторов окон дождь будет увлажнять поверхность пассажиров и салона автомобиля, что крайне не желательно.
Не последнюю роль играет и декоративная функция. Абсолютное большинство машин очень выигрывают во внешнем виде после установки ветровиков.
Кстати, об установке. Все дефлекторы боковых окон делятся на те, которые клеятся на поверхность двери и те, которые вставляются под резинку. Мы не рекомендуем использовать вставные дефлекторы, так как, во-первых, на многие иномарки они просто не влезут, а во-вторых, между ветровиком и стеклом собирается пыль, в результате чего стекло царапается. Клеящиеся дефлекторы на фоне вставных выглядят значительно выигрышней. В комплекте с ними используется очень качественный немецкий двухсторонний скотч, и если ветровики наклеены правильно, то просто оторвать вы их не сможете, даже если очень захотите. Сделать это можно будет только с использованием промышленного фена, который растопит клей, используемый на скотче. Остатки клея от скотча, кстати, легко и полностью удаляются с помощью специальной жидкости для удаления следов скотча.
И внимательный читатель спросит, а почему же ветровики не распространены в жарких странах? Потому что там очень жарко, и все ездят либо с кондиционерами, либо вообще без крыши, а дефлекторы окон просто не нужны.