Корзина пуста


Nissan Almera

04.04.2012

Nissan Almera

Almera родилась в любви и альянсе французского Renault и японского Nissan. Местом зачатия стал российский завод в Тольятти, с недавних пор более чем на половину принадлежащий Renault-Nissan, на котором и налажена сборка автомобиля. Рецепт коктейля, который должен принести желанный успех прост. Внешность в стиле дорогого бизнес-седана Nissan Теаnа, весьма популярного в Российской Федерации. А в интерьере искушенный автолюбитель увидит прямое сходство с хорошо зарекомендовавшим себя Renault Logan.

Nissan Almera из тех машин, которые будут выбирать умом и кошельком. То есть предназначен для людей, которые уже вступили в средний возраст, обзавелись семьей и детьми, и точно знают, чего хотят от автомобиля и на какие средства могут рассчитывать. Их Nissan Almera готов покорять представительским внешним видом, традиционным кузовом седан, более чем внушительным внутренним пространством и, естественно, крайне привлекательной ценой. Которая в России начнется от 565 тысяч рублей.

Внешность автомобиля целиком соответствует заявленным рыночным целям. Машина не пытается казаться стремительной и быстрой, наоборот. Это автомобиль для почтенного главы семейства, который возит себя на работу и обратно, детей в спортивные секции, а всю семью по выходным в торговый центр за покупками. Летом на море, а зимой в горы.

Интерьер — сама практичность. Если внешне машина все же старается выглядеть дороже, чем на самом деле стоит, то обманывать владельца показным лоском не в ее принципах. Все просто и аккуратно. Конечно, можно посетовать на дешевизну материалов. Но странно было бы требовать от автомобиля слишком многого, ведь он и так предлагает размеры, соответствующие D-классу.

Вряд ли при этом здравомыслящий человек будет рассчитывать и на соответствующие материалы. Тем более, что об оснащении Nissan позаботился. Уже во втором уровне комплектации здесь будет современная магнитола с Bluetooth и возможностью подключения телефона или плеера как внешнего носителя. А в топе продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с большим цветным дисплеем и навигацией.

Но главный плюс интерьера — простор. Спереди комфортно сядут водитель и пассажир любой комплекции. А пространство сзади ничуть не уступает седанам двумя классами выше. Особый упор компания делает на то, что задний ряд вполне может вместить троих взрослых. Предусмотрен третий подголовник, а выступ в полу по центру сведен к минимуму.

Подвеска Nissan Almera изначально разрабатывалась с рассчетом на эксплуатацию в сложных условиях России. Поэтому энергоемкость на уровне. Правда, дорогам Ярославской области далеко до сегодняшних Московских, но оценить полную непробиваемость аммортизаторов на неровностях все же удалось.

Дальняя дорога на этом седане не станет испытанием прочности позвоночника пассажиров и надежности установки зубных пломб. При этом и в поворотах машина ведет себя уверенно, не заваливаясь на бок и не пытаясь соскользнуть с асфальта. Особенной динамикой Nissan Almera похвастаться не может.

С пятиступенчатой механикой он набирает сотню почти за 11 с, с четырехступенчатым автоматом — за 12,7 с. 1,6-л 102-сильный мотор неплохо тянет с низов и отлично себя чувствует в городе. А вот на трассе быстро ускорить машину для обгона ему сложновато. На трассе машина с автоматом укладывается в 6,5 литров, в городе — в 8,5 (с двумя людьми в салоне).

Денежным пылесосом в будущем автомобиль стать не угрожает, так как кроме умеренных аппетитов новый Almera рассчитан на использование более дешевого 92-го бензина. Узлы и агрегаты Almera проверены временем, а кузов полностью оцинкован и не боится коррозии даже в местах скола краски.

Похоже, что Nissan удалось нащупать свою аудиторию в очень конкурентном сегменте и своего покупателя новый седан Almera обязательно найдет.

Новые записи в блоге