Обзор автомобиля Opel Astra
11.05.2012
Разработчики новой версии Opel Astra с большим усердием старались над исполнением нового дизайна. В первую очередь, кардинальные изменения коснулись салона, который получил в качестве оснащения новый бортовой компьютер, с большим и ярким дисплеем, а также целую кучу различных датчиков и приборов. Центральная консоль просто усеяна неимоверным количеством кнопок, при взгляде на которую сразу вспоминается какой-нибудь космический корабль. Уютный и серый интерьер прошлой серии заменен на более приятный и динамичный. Алюминиевые вставки в двери делают из автомобиля подобие летального аппарата. Находясь за рулем такой машины, вы вряд ли поймете, что это всего лишь серийный образец.
Постарались разработчики и над музыкальным оформлением, установив новый музыкальный процессор и 6 мощных колонок. Возможен выбор различных настроек для звуковой схемы. Посадка в сиденье очень удобная, кресла мягкие и прекрасно регулируются. Более того, новый руль получился более острым, что придает дополнительный комфорт вождению.
При первом запуске двигателя и выжимании педали газа, сразу становится заметна улучшенная плавность хода. Подвеска автомобиля работает отлично, поскольку даже на отечественной трассе она практически не реагирует на выбоины и мелкие ямы дорожного покрытия. Более крупные ямы заметны, лишь небольшим покачиваниями. Все это обеспечивается благодаря более тяжелому корпусу, расширенному дорожному просвету, а также хорошей подвеске. Последним штрихом к комфорту в Opel Astra стали новые шины компании Бриджстоун, которые стали более мягкими и менее шумными, хотя на большой скорости гул покрышек все же доносится до салона.
Управляемость машины заслуживает высших похвал. Даже на скорости в
Как всегда, немецкие автомобили поставляют в самых различных комплектациях, которые включают целый ряд дополнительных функций. Вроде раскладывающихся сидений или кожаного руля. При всех своих многочисленных плюсах, явным минусом остается цена, которая слишком велика, даже для немецкого автомобиля.