Корзина пуста


Обзор автомобля ВАЗ 2110 (десятка)

27.05.2012

ВАЗ 2110

Итак, отечественная отрасль автомобилестроения в последнее время не очень-то и балует своих потребителей новыми моделями. Поэтому на этом тест-драйве будет уже довольно известная многим модель ВАЗ 2110. При первом взгляде на эту модель сразу возникает ассоциация с водителями из молодежной категории. Этакий немного распущенный, но, тем не менее, вполне современный дизайн. Однако, все же чуть более современным его сделать не помешало бы. Узкие фары, компактный размер, более-менее обтекаемая форма. В целом, данная модель уже не вызывает каких-либо комплексов у владельца по своему виду.

Итак, что же внутри, заглянем и посмотрим. Кому-то могут показаться маловатыми сиденья, видимо при проектировании автомобиля несколько упустили этот момент. Салон довольно низкий, приходится заметно пригнуться, чтобы сесть. Задние сидения – не самое лучшее, что есть в машине, так как даже человеку со средней комплекцией, придется сидеть, упираясь коленями в передние кресла. Для высоких пассажиров это вообще мучение, так как еще и затылок упирается вследствие низкой крыши. Да и по основным характеристикам машина, откровенно говоря, проигрывает той же Priora. Например, довольно плохая изоляция от шумов, стоит завести мотор и его работу будет слышно более чем ощутимо. Кстати мотор здесь установлен в 1,6 л. Накладка на порогах довольно неопрятного вида, стеклоподъемник работает не самым лучшим образом.

ВАЗ 2110

Что же покажет автомобиль при самой поездке – сейчас и узнаем. Прежде всего, как уже писалось выше, сразу слышно, что мотор работает, даже чересчур громко. Сцепление «взялось» только если полностью довести педаль до конца хода. Не самые приятные моменты. Итак, поехали. Первое, что стоит отметить – неплохая динамика, что даже довольно удивительно, ведь до этого уже выявилось столько огрехов. В сочетании с относительно оптимальным размером это позволяет проезжать в достаточно узких местах. А вот само управление оставляет неоднозначные впечатления. Для быстрого маневрирования с точными движениями оно не подходит абсолютно. А вот при дальних поездках может только пойти на пользу, так как прощает некоторые неосторожные движения рулем из-за некоторой «ватности». Хотя чего еще можно ожидать от управления без электроусилителя. В общем же, машина уверенно себя чувствует на наших дорогах, даже на откровенно плохих ее участках, сказывается и большой дорожный просвет.

В общем, эта стандартная для российского машиностроения модель, не лишенная как огрехов, так и достоинств.

Новые записи в блоге