Корзина пуста


Обзор Citroen Berlingo

30.03.2012

Citroen_Berlingo_front

По информации, предоставленной производителем автомобиля Citroen Berlingo, при создании этой модели ставилась цель создать экономичный коммерческий транспорт, который можно было бы использовать не только для нужд среднего и малого бизнеса, но и как маленький семейный минивэн. Давайте посмотрим, насколько хорошо французам удалось реализовать эту задумку.

Начнём по традиции с внешнего вида. Разумеется, каких-то особых дизайнерских изысков от такой машины никто не ждал, поэтому то, что удалось сделать с внешним видом этого авто, даже выше любых ожиданий. Для каблука Citroen Berlingo выглядит очень элегантно, выехать на нём в свет совершенно не зазорно. Далее, двери сделаны максимально практично. Задняя боковая дверь-купе позволяет загрузиться-разгрузиться, подъехав максимально близко к зданию. А пятая дверь всем своим размером откидывается вверх, и поэтому для загрузки-разгрузки опять-таки нет совершенно никаких препятствий.

По поводу вместимости вопросов никаких. Она максимально возможная благодаря геометрически совершенно правильно форме кузова и ровному полу. Если же обсуждать салон с точки зрения перевозки пассажиров, ситуация такова: 5 посадочных мест с вертикальной посадкой, каждое из которых регулируется достаточно хорошо, чтобы более или менее комфортно усадить почти любого пассажира. Среднее место в заднем ряду при необходимости можно превратить в столик. То же самое, кстати, можно сделать и с передним пассажирским креслом.

Руль в Citroen Berlingo регулируется в двух плоскостях. Приборная панель выглядит довольно сурово, но в эргономичности ей не откажешь.

Citroen_Berlingo_inside

Двигатель нашего испытуемого на бумаге выглядит более чем скромно: объём – 1,6, мощность – 90. Но на практике он оказался очень даже ничего. Может быть производитель немного перестарался в погоне за экономичностью, но всё-таки надо признать, что благодаря очень хорошей настройке трансмиссии двигатель Citroen Berlingo обеспечит вам совсем не плохую тягу. Передаточные числа МКПП были максимально сближены и в результате движок намного быстрее, чем обычно выкручивает короткие передачи. Это всё приводит к проблемам с разгоном после 100 км/ч, но понятно ведь, что в 95% случаев высокая скорость этой машине совершенно не нужна.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Она на удивление минимальна. Это опять же результат того, что Citroen Berlingo задумывался отчасти как семейный автомобиль. Был бы это просто грузовой каблук, никто бы не стал заморачиваться с шумоизоляцией.

И напоследок пару слов о подвеске. Она не однозначна. С одной стороны она обеспечивает довольно мягкий ход. С другой, на поворотах возникают слегка пугающие крены и при объезде препятствий машину раскачивает. Впрочем, это легко решается снижением скорости, что нормально, если ваша машина набита товаром или собственными детьми.

Резюмируя всё вышесказанное, можно сказать, что Citroen Berlingo машина специфичная и с большинством задач, которые она призвана решать, она справляется очень хорошо.

Citroen_Berlingo_back

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге