Корзина пуста


Обзор Ford C-Max

06.05.2012

Ford C-MAX

При первом взгляде на Ford C-Max, сразу бросается в глаза оригинальная форма фар и большая хромированная решетка радиатора. Обе эти детали прибавляют автомобилю больше солидности. В тоже время, подобных деталей откровенно не хватает многим современным автомобилям. С этой точки зрения, дизайнеры Ford отработали отлично. Визуально автомобиль, кажется больше, что повышает его шансы на популярность среди автолюбителей.

Ford C-Max становится промежуточным вариантом, между громоздким семейным автомобилем и спортивным седаном. При этом корпус смотрится просто великолепно, и не вызывает отвращения. В отличие он некоторых современных моделей, при разработке которых инженеры уделяют больше внимания фарам, и совсем забывают про форму кузова. Чуть ближе к задней двери, крыша начинает немного сглаживается, что позволило избавить Ford C-Max от характерного для крупных автомобилей горба.

Ford C-MAX

Ford C-Max обладает всеми достоинствами семейного автомобиля. В нем установлен дополнительный ряд кресел, который можно при желании убрать и увеличить размер вашего багажника. Внутренняя отделка приятно радует своими классическими и спокойными тонами, а также качественными материалами. Находится за рулем такого автомобиля очень комфортно, равно как и ехать в качестве пассажира. Кроме того, значительного комфорта прибавляют дополнительные электронные опции, которые можно выбирать по своему усмотрению. К примеру, вы можете встроить в зеркала систему контроля слепых зон или установить помощник при парковке, который поможет вам припарковаться с минимальными затратами.

Ford_C-MAX_inside

Ford C-Max обладает динамикой современного семейного автомобиля. В тоже время, находится за рулем приятно, поскольку нет ощущения управления громоздким и неповоротливым аппаратом. По сравнению с предыдущими моделями, новый автомобиль получил улучшенную систему подвесок, более грамотный усилитель руля, а также особую систему контроля тяги, которая обеспечивает более комфортное прохождение поворотов, за счет переноски мощности на ведущие колеса. За все время поездки, ни разу не пришлось усомниться в стабильности автомобиля, а шумоизоляция просто идеальная. Для теста был выбран дизельный двигатель на 140 л.с. и автоматической трансмиссией.

В минимальной стандартной комплектации он стоит примерно 800 тысяч рублей, хотя учитывая большое разнообразие дополнительных опций, без труда можно собрать машину и за миллион.

Ford C-MAX 4

Новые записи в блоге