Корзина пуста


Обзор Lada Granta

18.07.2012

Лада Гранта вид спереди

Вот и добрались мы до теста этой отечественной новинки автомобильного рынка, созданной на основе Kalina. Увидела свет LADA Granta довольно быстро, всего лишь спустя два года после выхода предшественницы, чем и гордятся создатели.

По внешнему виду особых претензий нет, в кои то веки отечественный автопром выпустил что-то более-менее приятное в плане дизайна. Стилизация явно с расчетом на схожесть с зарубежными аналогами. Обтекаемая форма, фары с намеком на хищность, и общая компактность – вот на что обращается внимание в первую очередь при первом взгляде на эту машину. В общем, довольно хорошо, да и особо выискивать недостатки попросту не хочется.

Что касаемо функций и характеристик – здесь ситуация непростая. Создатели модели шли на все возможное, чтобы удешевить ее, поэтому  здесь пришлось уменьшить количество деталей в том же бампере, обшивке дверей и так далее. Также нет привычных датчиков о нагреве, расходе бензина и прочих мелочей. Практически вся информация теперь выводится на экран бортового компьютера. Модель оборудована мотором в 1,9 литра, мощность которого равна 90 л.с. Для лучшего его охлаждения увеличили сечение радиатора и его площадь. В зависимости от комплектации может быть как обычный руль, так и с уже установленным усилителем. В базовой комплектации усилителя естественно не оказалось. В общем же практически все характеристики модели в районе бюджетного уровня, что в принципе и являлось целью разработчиков.

Лада Гранта Вид изнутри

Теперь же самое время опробовать автомобиль в действии. Первое, на что обращаешь внимание – довольно тихая работа мотора. По сравнению с более ранними моделями – это просто огромный плюс. Да и само управление заметно улучшилось, все же могут наши, когда захотят. Четко фиксируются передачи, ехать довольно комфортно. Устойчивость и отсутствие заносов впечатляют, особенно когда вспоминаешь о том, кто сделал эту машину.

Показатели обычных датчиков при поездке довольно легко считать, а вот информацию, отображаемую бортовым компьютером разглядеть все же проблематично. Уж лучше бы оставили физические, стрелочные датчики. Еще одной хорошей стороной оказалась вместительность, нехарактерная для отечественных машин. Здесь действительно хватает места, даже на задних сиденьях.

Подводя итог, можно смело заявлять, что все же Granta в определенной степени удалась. Пусть и с некоторыми проблемами, удешевленная по самое «не хочу» (если рассматривать начальные комплектации).

Лада Гранта вид сзади

Новые записи в блоге