Корзина пуста


Обзор Toyota Camry

22.03.2012

 Toyota Camry front

После того, как Toyota Camry начали выпускать под Санкт-Петербургом, и её цена снизилась на 180 000 рублей по сравнению с тем, сколько стоила импортируемая модель, в России появилось такое парадоксальное понятие, как «народный бизнес-класс». По всем параметрам Toyota Camry, конечно же, бизнес-класс, но её неожиданная на тот момент относительная доступность и большой кредит доверия нашего населения к японскому автоконцерну сделали своё дело. Народ ринулся брать автокредиты и покупать Camry. Давайте посмотрим, что же он получил.

У Toyota Camry есть четыре варианта комплектации, но снаружи вы их никак не отличите, потому что кузов используется один и тот же. Кузов, кстати, совершенно обычный, конечно, без изъянов, но и без каких-либо изысков. В нём нет совершенно ничего, что позволило бы ему запомниться. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

Внутри всё на первый взгляд кажется довольно дорогим, но немногочисленным. Хотя если вы окажетесь внутри топовой комплектации, то обнаружите на центральной консоли, например, монитор. На самом же деле, функционал у Toyota Camry довольно богат с множеством удобных опций, которые не бросаются в глаза. Например, регулировка задних сидений. Далеко не в каждой машине вы сможете подогнать заднее кресло почти под любого пассажира. А кроме этого, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, рулевое колесо можно регулировать как по высоте, так и по глубине. Дальше климат-контроль, хотя нет, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, датчики света, омыватель фар, электроподогрев передних кресел, и наконец, целая куча примочек для обеспечения как пассивной, так и активной безопасности. И всё это в самой бюджетной комплектации. Ну а навороченные комплектации порадуют вас навигационной системой с на удивление качественным сенсорным дисплеем, с голосовым управлением и с жестким диском на целых 10 Гб. А также возможностью беспроводного подключения мобильного телефона через Bluetooth, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки Smart Entry & Push Start, ну и на десерт камера заднего вида.

Toyota Camry inside

Салон у Toyota Camry высокий и просторный. Это нормально для бизнес-класса, пусть даже народного. Что касается отделки, то это исключительно кожа и очень приятный на ощупь пластик. Проблем  с тем, чтобы вытянуть ноги, понятно дело, нет.

Объём багажника - 534 литра. Это много. В него можно, например, запихать стиральную машинку или штук 20 компрессоров. Или семейную пару зулусов.

В сердце Toyota Camry находится либо четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., либо шестицилиндровый объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. В зависимости от комплектации, конечно.

Подвеска настроена так, как будто она знает, что внутри кто-то важный. Машина везёт вас бережно и аккуратно, причём совершенно не в ущерб хорошей управляемости.

Toyota Camry back

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге