Корзина пуста


Тест Hyundai Elantra

27.03.2012

Hyundai Elantra front

В отличие от младшей модели в линейке Hyundai (Solaris), в России на Elantra корейский автопроизводитель ставку явно не делает. Эту машину корейцы в первую очередь делали для себя и для своих американских друзей. Если что-то остаётся, забрасывают в Европу, и в частности в Россию. В прошлом году нам досталось 2 000 штук, в этом обещают побольше, около 20 000 штук. Посмотрим, что зверь.

Дизайн кузова Hyundai Elantra выполнен в стиле появившихся у нас чуть раньше Solaris и Sonata. Правда дизайнерам удалось немного разнообразить пресловутый внешний вид слегка изогнутым воздухозаборником, передними фарами, которые уходят на крылья, едва не доходя до передних стоек, ну и сами стойки выделились тем, что расположены под минимальным углом к горизонтальной плоскости.

Салон в целом тоже напоминает интерьер Solaris, но вместимость его несравнимо больше. Здесь присутствует полный простор как на передних сидениях, так и сзади. Причём сзади можно легко усесться втроём. Правда высота салона не столь значительна, но с учётом почти лежащих стоек это и не удивительно.

Багажник также просторен, как и салон – 485 литров, но опять же подкачала высота, крупногабаритный груз, который в принципе в багажник поместится, тупо не пролезает в проём. Зато откидываются спинки задних сидений и можно засунуть в машину что-нибудь длинное.

Hyundai Elantra inside

Движок у попавшего к нам Hyundai Elantra 1,6, такой же как и у Hyundai Solaris, но, как и положено старшему брату, у Hyundai Elantra чуть мощнее – 132 л.с.  Коробка стояла механика, хотя можно доплатить бешенные деньги (70 000 рублей) и получить автомат. Очень интересно мне ценообразование этой трансмиссии от Hyundai. Сам движок порадовал. Работал очень бодро, педальку слушался адекватно. Рычаг коробки передач не требовал усилий, передачи переключались чётко, хотя ход рычага, пожалуй, немного длинный, но это я скорее придираюсь.

На скорости до 90 км/ч Hyundai Elantra показал внятные и четкие реакции на рулевое управление. На 100 км/ч и выше баранка наполняется уместным усилием, чувствуется адекватная работа усилителя руля. Ну и информативность руля тоже оказалась на высоте, совсем не то, что у Solaris. Минус в рулевом управлении обнаружился только  один – нелинейное обратное действие: автомобиль уже вышел из виража, и нужно вернуть колеса в положение прямо, а электроусилитель всё равно продолжает упираться ещё какое-то время, хотя необходимости в этом уже нет.

Ну и пару слов об уже традиционном для Hyundai минусе – плохая шумоизоляция. В Elantra корейцы остались верны этой традиции. Стоит немного разогнаться, как вы сразу же услышите и шум вашего мотора, и шум от шин, ну и аэродинамический свист, разумеется, тоже.

Едва не забыл про подвеску. Её работа не вызывает никаких нареканий, поэтому немудрено, что я забыл про неё.

Hyundai Elantra back

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Elantra очень не плохой автомобиль со всех точек зрения, не зря в Америке он пользуется большой популярностью. Но в России такая судьба ему пожалуй не светит, потому что, выигрывая по техническим характеристикам у своих конкурентов лишь чуть-чуть, Hyundai Elantra очень серьёзно проигрывает в цене.

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге