Корзина пуста


Тест-драйв Great Wall Hover H5

22.04.2012

Hover H5

Уже не первый год российский автопром соревнуется с китайским за звание не самого отсталого. И нужно признать, что прогресс китайцев впечатляет настолько, что скоро уже никого не удивит тот факт, что они начнут конкурировать с корейцами. И герой сегодняшнего теста Great Wall Hover H5 – это ещё один шаг в этом направлении.

Чисто внешне H5 во многом похож на предыдущую модель Great Wall Hover H3. Но производитель заявляет об отсутствии преемственности и выделяет H5 из общего ряда. Основанием для этого послужили более мощный двигатель (2,4 против 2,0) и наличие комплектаций с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Правда, пока нам не удалось заполучить на тест-драйв ни дизель, ни автомат, но бензиновый 2,4 с механикой тоже хорошо. И так, давайте знакомиться.

Как уже было сказано, внешних отличий по сравнению с H3 немного: была изменена форма колёсных арок, они стали боле округлыми и дутыми, и форма оптики, которая стала более узкой и теперь очень напоминает фары Mazda CX7.

А вот нутро Great Wall Hover H5 изменилось серьёзно. Приборная панель стала выглядеть более солидно и современно. На ней больше нет дисплея, мигающего всеми цветами радуги, вместо него установлен семидюймовый сенсорный монитор, с которого вы сможете управлять встроенной аудиосистемой. На него же выводит картинку камера заднего вида, сам факт которой на китайской машине уже очень радует. В целом для подсветки приборов используется старая добрая проверенная белая подсветка. Климат-контроль присутствует и он однозонный. Все дисплеи и кнопочки вполне доступны и никакого дискомфорта при их использовании не возникло.

Hover H5 inside

Вместо привычного бывалым пользователям внедорожников рычага раздаточной коробки в Great Wall Hover H5 используются 3 кнопочки, соответствующие 3 режимам трансмиссии, а именно: задний привод, полный привод и полный с понижающей передачей. Можно долго спорить хорошо это или плохо, что электропривод используется в раздаточной коробке, но в нашем случае это факт.

Целую минуту искал на панели часы и не нашёл. Потому что их нет. Это, кстати, очень удивило. Также, как и отсутствие салонного фильтра в системе обогрева и кондиционирования.

Передние кресла широкие и удобные, хотя наклонная посадка немного необычна для внедорожника. Регулировка сидений осуществляется автоматически, подогрев есть. Двухчасовая езда в водительском кресле почти не утомила. Хотя друг ростом 190 сантиметров, регулярно используемый для теста «комфортно ли в салоне человеку ростом за 180», сказал, что «мукой езда не стала, но сиживал он в машинах гораздо более удобных». Похоже, китайцы до сих пор не могут поверить в то, что в мире реально есть высокие люди.

Что касается задних сидений, то здесь места предостаточно. Сев на заднее кресло, я обнаружил  от коленей до переднего кресла около 30 сантиметров свободного пространства. В ширину помимо меня поместился крупный мужчина и двое детей, причём сидели все совершенно не теснясь.

Прежде чем погонять Great Wall Hover H5 по оврагам и по болоту, нужно было выбраться из города. Как и любая другая машина длиной 4,65 метра H5 не особо поворотлив в городских переулках (радиус разворота более 12 метров). Но камера заднего вида, задние датчики парковки и большие зеркала как могут, облегчают вам маневрирование.  В зеркалах, кстати, обнаружился неожиданный минус: отсутствие электропривода для складывания. В машине такого класса это выглядело странным.

Руль для такой махины показался несколько лёгким. Но довольно быстро я к нему привык. Гидроусилитель показал хорошую производительность. После выезда на трассу Great Wall Hover H5 продемонстрировал хорошую курсовую устойчивость. В целом, как в городе так и на трассе, машина хорошо реагировала на руль, без запаздываний.

Hover H5 back

Двигатель на бумаге выглядит маломощным, но на практике таковым себя не показал. Почти 2 тонны веса тянул в горку без надрыва. Передачи приходится переключать довольно часто, но этого следовало ожидать от 136 лошадиных сил, которым нужно тянуть довольно тяжёлую машину. С учётом исходных данных двигатель настроен очень грамотно.

Добравшись, как было запланировано, до болота, я вдоволь погонял Hover и в грязи, и по оврагам. Движок показал себя удовлетворительно, но более того. В серьёзные буераки загонять машину я не стал, ибо шанс остаться там был очень большой. Но что очень порадовало, так это подвеска. Да, она, конечно, жёсткая, но зато чрезвычайно энергоёмкая. Дважды я думал, что перестарался с испытаниями и разбил её, но в результате она оказалась абсолютно невредимой. Это пять баллов.

Что ещё приятно удивило в H5, так это потребление горючего. За 500 км смешанного цикла ушло 55 литров бензина. 11 литров на сотню для внедорожника с мотором 2,4 – это нереально мало. Здесь китайцы тоже постарались.

В целом Great Wall Hover H5 ничем меня не удивил, но когда речь идёт о недорогой китайской машине, её основная задача – не разочаровать. И он не разочаровал. Хорошая большая машина, которая стоит своих денег.

Внимание!!! Если вы планируете приобретать автомобиль, ни в коем случае не принимайте решение на основе чьих-то обзоров или тест драйвов. В том числе на основании этой статьи. Проводите свой собственный тест драйв и только на основании него вы сможете получить реальное представление о машине.

Новые записи в блоге